Корпоративные журналы

`

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков
`

Наше Черкизово

Корпоративный журнал Группы «Черкизово»

Заказчик: Группа «Черкизово»
Объем: 28 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Группа «Черкизово»
Объем: 28 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции, ориентированный на потребителя. Группа занимает первое место по мясопереработке и совокупному производству мяса птицы, а также второе место по производству свинины. В структуру Группы «Черкизово» входят 8 птицеводческих комплексов полного цикла (включая индейку), 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов, элеваторы и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Повышенное внимание компания уделяет качеству и биобезопасности своей продукции.

Задача

Группа «Черкизово» — компания с высокой социальной ответственностью, которая стремится свести к минимуму воздействие на окружающую среду, поддерживает связи с общественностью в тех регионах, где работает. Также компания уделяет значительное внимание общению со своими акционерами, поставщиками и сотрудниками. В дополнение к активно работающему сайту и корпоративной газете журнал «Наше Черкизово» должен был стать одним из каналов такого общения.

Решение

Для современной быстро развивающейся компании специалистами MediaLine был разработан макет журнала с ярким и динамичным дизайном. Верстка издания соответствует актуальным издательским трендам, содержит большое количество дополнительных элементов и блоков: выносы, справки, цитаты, инфографика. Сегменты производства, разделенные фирменными цветами, объединяются в целое под одной обложкой.

В журнале публикуется контент, адресованный как сотрудникам Группы «Черкизово», так и сторонним читателям. Здесь можно найти новости о достижениях компании, участии ее подразделений в профильных выставках и форумах; информацию об изменениях в структуре, амбициозных планах и взаимоотношениях Группы с партнерами; рассказы о выдающихся сотрудниках и их истории от первого лица. Одна из главных идей — показать, что даже у такой масштабной компании есть свое лицо, — реализована через комментарии сотрудников, сопровождающиеся портретами.