Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

Корпоративные журналы

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

Корпорация

Заказчик: Группа «Илим»
Объем: 44 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Группа «Илим»
Объем: 44 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа «Илим» — лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности по объемам и эффективности производства, крупнейший инвестор в отрасли. Компания занимает третье место в Европе и десятое место в мире по объему производства товарной целлюлозы. На комбинатах компании выпускается 75% всей российской товарной целлюлозы, 20% картона и 10% российской бумаги. Общий годовой объем производства компании составляет более 3,2 миллиона тонн. В состав группы «Илим» входят три крупнейших целлюлозно-бумажных комбината, два современных гофрозавода и проектный институт «Сибгипробум». Предприятия расположены в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях.

Задача

Выходящий с 2005 года журнал «Корпорация» был изданием для сотрудников, однако актуальные тенденции рынка и запросы компании заставили задуматься о расширении аудитории. Лесопромышленный комплекс становится все более значимым элементом экономики России, все большую актуальность приобретают вопросы экологии, зеленых технологий и возобновления природных ресурсов. Новая миссия журнала «Корпорация» заключается в том, чтобы стать не просто источником новостей о компании, но служить открытой дискуссионной площадкой для экспертов и аналитиков отрасли, представителей власти и бизнеса, а также общественных организаций.

Решение

Для того чтобы создать современный журнал, который соответствовал бы имиджу и запросам группы «Илим», нужно было изменить не только дизайн издания, но и качество контента. Живым языком «Корпорация» рассказывает об актуальных трендах отрасли и приглашает к обсуждению горячих тем экспертов рынка. Первый обновленный номер, увидевший свет в августе 2018 года, не только обратился к истории и амбициозным планам компании, но и уделил пристальное внимание росту спроса на бумажную упаковку в мире и производству экологически безвредного картона. Для коллег и партнеров группы в Китае была выпущена специальная версия на китайском языке.

При этом «Корпорация» подает информацию в интересных и наглядных форматах. В стильной минималистичной верстке представлены различные блоки дополнительной информации: выносы, справки, цитаты, факты, инфографика и т. д. Публикации выдержаны как в форме рассказов от третьего лица, так и в жанрах интервью, живых дискуссий, фоторепортажей. Это не дает читателю заскучать, постоянно поддерживает его интерес к содержанию, а самые серьезные темы делает более увлекательными.