Bayer — международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов.
Российское представительство компании Bayer HealthCare выпускает свое корпоративное издание в сотрудничестве с Издательством «МедиаЛайн» с октября 2009 года. Перед командой издательства была поставлена задача повысить эффективность российского корпоративного издания, сделав одно издание транслятором информации для разных аудиторий.
Специалисты издательства «МедиаЛайн» предложили совместить в одном журнале то, что обычно старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала. Журнал "Панорама BHC, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим дизайном и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для чтения внутри компании, но и как презентационный продукт высокого качества.