Компания
Samsung Group — основанный в 1938 году промышленный концерн, один из крупнейших в Южной Корее. Производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств.
Samsung Service — сеть фирменных сервисных центров, предоставляющих услуги премиального качества по обслуживанию продукции компании.
Задача
Перед издательством «МедиаЛайн» была поставлена задача рестайлинга журнала S-Files компании Samsung Service в связи со сменой целевой аудитории.
Решение
Первоначально издание было адресовано сотрудникам авторизованных сервисных центров Samsung: информировать их об изменениях условий сотрудничества, разъяснять принципы работы вспомогательных сервисов, рассказывать о новой технике Samsung Service, вовлекать инженеров сервисных центров в жизнь компании Samsung. Журнал выступал в качестве площадки для обмена опытом между различными сервисными центрами.
Новая версия журнала S-Files ориентирована как на обладателей техники Samsung, так и на тех, кто только собирается ее приобрести. Самые свежие новости, акции, тест-драйвы, обзоры новинок, статьи о настройках и советы пользователям, а также многое другое. Издание распространяется в сервисных центрах и фирменных магазинах компании. Pdf печатной версии журнала доступен на сайте компании: www.samsung.com/ru/support/sfiles/.