Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

Корпоративные журналы

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

Моя СВЕЗА

Журнал для сотрудников мирового лидера в области производства березовой фанеры

Заказчик: ООО «СВЕЗА-Лес»
Объем: от 24 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ООО «СВЕЗА-Лес»
Объем: от 24 полос
Периодичность: ежемесячно

ООО «СВЕЗА-Лес» — крупнейшая российская компания в сфере деревообработки, мировой лидер по производству березовой фанеры. Входит в состав ЗАО «Севергрупп». Компания работает на рынке более 20 лет, центральный офис расположен в Санкт-Петербурге. «СВЕЗА» имеет 7 комбинатов, где работает более 7 тысяч человек. Продукция компании применяется в строительстве, автомобильной промышленности, изготовлении мебели и интерьеров в более чем 70 странах мира.

Задача

КГ «МедиаЛайн» сотрудничает с компанией «СВЕЗА» с 2017 года. К моменту начала сотрудничества корпоративное издание компании уже существовало. Журнал был создан для повышения информированности сотрудников компании в разных регионах о жизни на других предприятиях группы компаний, социальной политике компании и экономической деятельности предприятий. Перед «МедиаЛайном» была поставлена задача изменить контент издания, верстку, пересмотреть рубрикатор журнала при сохранении аудиторной направленности издания и усилить коммуникационную составляющую, превратив журнал из стандартного корпоративного издания в площадку для обсуждения главных новостей компании и актуальных тем.

Решение

В результате сотрудничества компании «СВЕЗА» и «МедиаЛайна» были изменены рубрикатор и верстка журнала, введены новые элементы дизайна, улучшена полиграфическая составляющая. Полностью была изменена контентная политика издания: тексты стали более ориентированными на сотрудников предприятия. Перед авторами ставится задача освещать в материалах внутреннюю жизнь предприятий, делать акцент на аналитических и экспертных данных. Кроме того, на постоянной основе были внедрены рубрики, в которых сотрудники обсуждают заданные темы, как профессиональные, так и околорабочие.