Трансмашхолдинг — лидер на рынке транспортного машиностроения России. Предприятия компании производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литьё и другую продукцию.
Перед командой издательства стояла задача не только произвести рестайлинг корпоративного журнала компании, но и сделать его интересным как для самих сотрудников Трансмашхолдинга, так и для партнеров компании, в том числе, зарубежных.
Обновленный дизайн-макет, разработанный специалистами Издательского дома «МедиаЛайн», учитывает все выигрышные моменты прежнего дизайна, сохраняя лицо издания.
Теперь в макете журнала используются только корпоративные цвета. Появились несколько вариантов выносок и врезов — как информативных (цитаты, биографии, комментарии), так и иллюстративных (инфографика, таблицы, диаграммы). Кроме того, были совмещены строгость и аккуратность макета с широкими возможностями для творческой подачи материалов: активно используется обтравка, свободное пространство, крупные цветные заголовки. Стиль издания стал более динамичным, современным, отвечающим духу компании.