Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Башкирская нефть

Газета для сотрудников крупной нефтяной компании

Заказчик: ОАО АНК «Башнефть»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО АНК «Башнефть»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО АНК «Башнефть» объединило в себе предприятия башкирского топливно-энергетического комплекса, составляющие основу экономики Республики Башкортостан.

Задача

В момент старта работы Издательства «МедиаЛайн» над газетой (2009г.) главный акционер «Башнефти» — АФК «Система» — создавала на ее базе вертикально-интегрированную нефтяную компанию. Это ставило перед «Башкирской нефтью» чрезвычайно важную задачу — стать инструментом и рупором изменений, которые должны привести к структурной перестройке самой компании и мышления ее сотрудников. Несмотря на существование прежде корпоративных изданий на отдельных нефтяных производствах Башкортостана, силами Издательства «МедиаЛайн» была создана «с нуля» абсолютно новая газета, ставшая единой информационной площадкой для всех предприятий вертикально-интегрированного холдинга.

Решение

Специалисты издательства , работавшие над созданием новой газеты, побывали на всех предприятиях холдинга, повстречались с генеральными директорами и сотрудниками, отвечающими за PR и внутренние коммуникации. На основе информации, полученной в ходе этих встреч, была разработана концепция издания, рубрикатор, дизайн-макет, программа организационных мер по внедрению нового издания в систему корпоративных коммуникаций компании. Оригинальные контентные и визуальные решения «Башкирской нефти» позволили сформировать позитивное отношение работников ОАО «АНК «Башнефть» к новой модели вертикально-интегрированной компании на основе актуальной и достоверной информации. Сотрудничество Издательства «МедиаЛайн» с ОАО АНК «Башкирская нефть» продолжалось вплоть до 2012 года.