Связной

Газета для сотрудников крупнейшего мультиканального ретейлера

Заказчик: ЗАО «Связной Логистика»
Тираж: 14000 экз.
Объем: 32 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ЗАО «Связной Логистика»
Тираж: 14000 экз.
Объем: 32 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») — крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба — начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыт 3341 магазин «Связной» по продаже мобильных телефонов и другой электроники на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 млн человек.

Задача

В 2008 году, когда началось сотрудничество «Связного» и Издательства «МедиаЛайн», перед издательством стояла задача создать с нуля газету для линейных сотрудников, продавцов магазинов «Связной». Низкий уровень профессионализма, нелояльность, высокая текучесть кадров — проблемы в работе с персоналом, которые должно было решать издание.

Решение

Содержание, рубрикатор, дизайн-макет газеты были выполнены в стилистике мобильного телефона. В бумажной версии «мобильника», как и полагается, есть место «Телефонной книге», «Настройкам», «Мультимедиа», «Журналу звонков», «Инструментам», «Сообщениям» и «Приложениям». Все это — названия рубрик концептуально выверенного печатного органа «Связного». По результам проведенных опросов газета пользовалась большой популярностью у сотрудников. Издательство «МедиаЛайн» работало над проектом вплоть до 2011 года.