Клиентский журнал «АЛРОСА», несмотря на солидный объем, в этом году активно обновлялся и бодро шагал в ногу с тенденциями печатного рынка." /> `/media/алроса 6.jpg` &par3=

НОВОСТИ

Журнал «АЛРОСА» расширяет границы

Клиентский журнал «АЛРОСА», несмотря на солидный объем, в этом году активно обновлялся и бодро шагал в ногу с тенденциями печатного рынка.

Во-первых, изменился дизайн: в журнале появились яркие полосные фотографии, а в текстах стало больше воздуха.

Во-вторых, редакция начала активно сотрудничать с ведущими ювелирными домами, что заметно обогатило визуальный ряд –  появилась постоянная рубрика «Коллекции», где можно рассмотреть самые актуальные новинки ювелирного искусства.

Новая рубрика «Ювелирное путешествие» рассказывает о «бриллиантовых маршрутах» мировых столиц и знакомит с ювелирами, работающими в мастерских на вершине Фудзиямы или на берегу Венецианской лагуны.

В итоге «Алроса» расширил границы и стал менее локальным и узкопрофильным. А новые номера теперь рассылаются нашим спикерам по самым разным адресам: в Нью-Йорк, Мюнхен, Венецию, Париж и Киото.