НОВОСТИ

Издан юбилейный номер к 30-летию Henkel

Когда представители нашего клиента компании Henkel рассказали, что хотят сделать номер, посвящённый 30-летию присутствия компании в России, силами «приглашенной редакции», мы очень обрадовались. Больше команда — больше креатива!
 
Вскоре мы уже общались в Zoom'е с энергичными «приглашенными редакторами» — сотрудниками Henkel, и каждый из них давно мечтал попробовать себя в журналистике! 
 
Так родилась «редакция 30-летних» — новые «редакторы» были ровесниками Henkel.
Идей на совместном мозговом штурме родилось огромное количество. А «МедиаЛайн» поделился с новыми коллегами профессиональными лайфхаками: мы рассказали, какой путь проходит статья от файла в компьютере до публикации в журнале, чем заняты выпускающие редакторы, бильды, дизайнеры, цветокорректоры.
 
Нас с интересом спрашивали, а мы с удовольствием отвечали — как придумать цепляющий заголовок? А необычную обложку? А какие форматы подачи эффективно «продают» текст читателю?
 
Приглашенная редакция немедленно взяла всю полученную информацию в работу, и в результате появился отличный экспериментальный номер журнала Henkel Life.
«Редакцию 30-летних» в полном составе можно увидеть на обложке юбилейного номера. Художник нарисовал каждого из новых журналистов.
Обложка стала сюрпризом для редакции — увидели они ее только после выхода журнала. Одновременно это стало хорошим подарком для каждого, кто работал над выпуском.