НОВОСТИ

Инфографика в газете «Вестник АЛРОСА» стала иллюстрацией года в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2020»

В недавно завершившемся конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2020» награждены десятки проектов, но есть среди них и абсолютно уникальные. Один из них — лучшая инфографика года в газете «Вестник АЛРОСА».

Задачей команды было не только представить технологическую схему добычи алмазов в игровой форме, но и внедрить в неё ключевые корпоративные ценности.

Рассказывает редактор инфографики «МедиаЛайна» Марина Качкалова:

«Игра-бродилка — на первый взгляд, чисто развлекательный контент. А мы вместе с редакцией и производственником АЛРОСА с помощью этого легкого формата объяснили сложную схему обогащения алмазоносной руды.

Водит игроков по обогатительной фабрике лис. Лиса — символ важнейших для алмазодобычи открытий в Якутии: с лисой связана легенда обнаружения знаменитой кимберлитовой трубки Мир. Кроме того, лисы, бывает, захаживают в гости к работникам АЛРОСА на месторождения.

В нашей бродилке лис намывается в душе и демонстрирует спецодежду, а алмаз ходит в пальто и посещает рентгенолога — все это для доступного объяснения производственных процессов тем, кто не занят в обогащении, и для того, чтобы приятно удивить обогатителей, ведь обаятельный лис — это они».