Так, российским компаниям станут доступны персонализированные сообщения в WhatsApp Business API. Теперь они могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения, рекламные рассылки, информационные оповещения и напоминания.
Какова польза этого сервиса для корпораций при рассылке своих стратегических сообщений целевой аудитории? Рассказывает digital-директор «МедиаЛайна» Сергей Малинин.
«Строго говоря, документ «Политика WhatsApp Business» пока ещё не обновлена, т.е. пока мы можем говорить только о намерениях. По факту мы видим стадию принятия со стороны Facebook (владельца WhatsApp) той ситуации, что победить спам в мессенджере они всё равно не в состоянии, и имеющиеся ограничительные меры лишь сужают возможности для легального бизнеса.
В частности, в нашем секторе рынка политика WhatsApp препятствовала его использование в качестве персонализированного инструмента коммуникаций с сотрудниками компаний — например, в качестве транспорта корпоративных новостей и вводных из адаптационных программ.
С октября 2018 года велись переговоры с WhatsApp о смягчении их политик хотя бы отношении корпоративного сектора, в котором мы работаем. Многие наши клиенты были готовы перевести в этот популярный в РФ мессенджер львиную долю коммуникаций с сотрудниками — если бы не ограничения на отправки.
Сейчас мы изучаем новые возможности WhatsApp Business API, и планируем в ближайшее время предложить российским работодателям решения на его основе».