НОВОСТИ

ИНСТИТУТ КРАСОТЫ: все об идеальных фигурах и похудении

Очередной номер журнала “Институт красоты” увидел свет и появился в руках у читателей.

Коммуникационная группа «МедиаЛайн» вот уже третий год выпускает это уникальное b2b-издание для Института пластической хирургии и косметологии (ИПХиК), самого крупного и влиятельного научного учреждения России в своей области.

Сегодня ИПХиК - это отделения реконструктивной и пластической хирургии, косметологии, стоматологии, бариатрии, лаборатория по разработке и созданию косметических средств, центр экспертизы косметической продукции и медицинского оборудования и многие другие подразделения и ресурсы.

Каждый выпуск журнала “Институт красоты” затрагивает обширный перечень тем – от истории пластической хирургии и косметологии до психологии, но главный фокус каждого номера - всегда связан с медициной, с актуальными методиками лечения и поддержания красоты пациентов..

“В этом номере поговорили о бариатрии, - рассказывает Мария Воронина, руководитель проекта. - Отчаявшись похудеть естественными способами, многие пациенты идут на операцию по резекции или шунтированию желудка. Для кого-то это становится единственным выходом и началом совершенно новой жизни. К примеру, история актера-комика Александра Морозова. А еще в номере есть материалы о том, как диагностика ожирения шагнула вперед: при помощи специального оборудования можно буквально “разложить” тело по составу - понять, сколько в нем мышечной массы, отеков, сколько жира и где он расположен - это очень важные критерии для диагностики в процессе похудения. На страницах журнала мы довольно интересно рассказали об идеалах фигуры в разные исторические периоды и даже нашли связь между лишним весом и состоянием зубов”.

Выпуск очередного номера журнала “Институт красоты” оказался уникальным не только с точки зрения контента, но и по срокам печати и логистики.

Стояла задача сдвинуть сроки печати на 5 дней, чтобы успеть презентовать журнал на международном конгрессе. Благодаря оперативной работе наших сотрудников тираж был готов и доставлен заказчику даже ранее обещанных сроков: "Институт красоты" был успешно презентован на мероприятии, попал в руки к ведущим пластическим хирургам мира.