НОВОСТИ

Сергей Малинин: об изменении востребованности разных цифровых продуктов и форматов

На Всероссийском онлайн-форуме "Внутренние коммуникации и корпоративная культура. Автоматизация внутренних коммуникаций (Intranet)", прошедшем 17-18 ноября, главными темами стали «коронакризис» и переход сотрудников на «удалёнку». Обсуждались новые онлайн-форматы в корпоративных коммуникациях, эффективность интранет-порталов, социальных сетей и применения IT-технологий для развития коммуникаций с сотрудниками.

Одним из спикеров и модераторов конференции стал Сергей Малинин – Digital-директор коммуникационной группы Коммуникационная группа «МедиаЛайн».

На секции, посвященной тенденциям в автоматизации и цифровизации внутренних коммуникаций, затравкой для дискуссии стал доклад Сергея.

- Драйвером происходящих изменений, помимо набившей оскомину удалёнки, становится драматическое падение вовлеченности сотрудников, - считает Сергей Малинин. - В области автоматизации мы видим рост спроса на системы учета действий сотрудников во внутренних информационных ресурсах компаний и организацию с ними автоматизированной обратной связи по итогам их действий. Такие решения мы внедряли, в частности, для повышения коэффициента использования сотрудниками инструментов цифровой среды компании.

- На пороге революционных преобразований стоят решения по автоматизации, связанные с email-коммуникациями и аудио-интерфейсами. Растёт осознанный спрос на внедрение корпоративных социальных сетей, причём вместе с запросами на мероприятия по увеличению активности их использования сотрудниками. В зоне грусти - онлайн-мероприятия. Если говорить о смысловых форматах, которые сейчас особо востребованы, то это проекты well-being — в период пандемии они стали очень востребованными, прямые линии с руководством, мероприятия, ориентированные на семейные ценности, - отмечает Сергей Малинин. - Перефразируя известное высказывание Билла Гейтса, что контент - это новый король, можно сказать, что пользовательский контент - это сейчас король корпоративного информпространства. Все форматы, способствующие появлению user generated content сейчас очень востребованы в корпоративных коммуникациях.